Прогнозы на КХЛ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Прогнозы на КХЛ » Прогнозы » Прогноз на 24 октября

Прогноз на 24 октября

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ставлю так:
1.Одинар:
Витязь - Нефтехимик. Ничья
Кэф - 4.8

2.Одинар:
Северсталь - Салават Юлаев. Победа Салават Юлаев с учётот ОТ и буллитов(победа в матче)
Кэф - 1.72

3.Одинар:
Спартак - Ак Барс. Победа Спартака с учётом ОТ и буллитов(победа в матче)
Кэф - 2.35

Северсталь и Салават по последним турам равно играют,но я думаю Салават выиграет чисто на классе игры:)

Ак Барсу пора бы проиграть уже,так что Спартак весьма подходящий для этого способ:)

Ну а Витязь давно уже что-то не играл в ничью,хотя для них ничья частое дело...Нефтехимик сейчас не лучшим образом играет,так  что ничью можно устроить

0

2

1. Не соглашусь, у Витязя практически никаких серьезных изменений в составе не произошло, набирают игроков из МХЛ, а опыта то у них маловато...У Нефтехимика дела обстоят получше, в предыдущей игре они выпускали нового финского защитника, он показал себя неплохо. Завтра буду приличную сумму ставить на Ф2К(-1).
2. Не удивлюсь, если Салават опять сольет, ведь пока тренера не сменят, они будут играть хреново...Напряженная ситуация у этого клуба. Ну а Северсталь игру дома недавно проиграл, поэтому готовиться к битве с Салаватом будут серьзно.
3. Судя по тому, как тренер Спартака разбрасывается выходными перед сложным матчем с Ак Барсом, сделал вывод, что эта игра их не пугает, поэтому, думаю, они наступят на грабли Барсов. Поставлю на победу Барсов в основное время.
Не отвечайте на это сообщение, я лишь делюсь своей ставкой, а автору спасибо, перед ставкой смотрю его прогноз и делаю некоторые выводы.

0

3

tony написал(а):